Суриков Сергей
Победитель Road Professionals Championship winter’12 В переднем приводе
Дата рождения: 19 февраля
Место: город Истра
Проживает: город Подольск
Образование: среднее техническое
Привет
Сергей! Наших читателей мы уже вкратце познакомили с твоей биографией.
Давай перейдем к нашему первому вопросу!? Расскажи, как начал заниматься
автомобильным спортом, как пришел к нему?
41 москвич на даче в 15 лет.
Потом первая машина, досталась после того как перевернул её на крышу, с нее всё началось. Потом мне показали трассу "Кузнечики".
Сидел изучал литературу "умную". И учитель отличный был.
Чем же он хорош?
В юности занимался авто спортом любительским.
То есть самоучка?
Возможно, раньше были кружки всевозможные.
Сейчас
очень много дискуссий вокруг гоночного мира столицы. И главная тема в
нем это легальные и нелегальные мероприятия. Какое мнение у тебя по
поводу легальных и нелегальных гонок?
Легальных
гонок доступных у нас мало. Либо туда не пускают, либо денег просят
много. Так что нелегал, но качественный, с максимально возможной
безопасностью, а не с пьяными «телами».
Сейчас существует множество авто сообществ, лично ты катаешься сам по себе или выступаешь от клуба?
На
данный момент выступаю от Подольского клуба SWR (Speed Warriors
Racing), в дальнейшем планирую выступать от Zima Service Team.
Для тебя гонки - это:
Это
то что объединяет моих друзей в одно целое, и тот кто говорит что гонки
это "шляпа", пусть пойдут в палатку и купят себе ещё "Ягуара" или чем
там они убиваются.
А тебе хотелось бы чтобы гонки из увлечения стали профессией?
Конечно!
Жаль сейчас для этого меньше возможности, чем в СССР. Сейчас это всё
дорого, а в команду со спонсором очень сложно попасть.
Как ты узнал о Road Professionas Championship?
Я следил за чемпионатом предыдущих годов. А в этом решил принять участие и побороться за главный приз.
Сложно было пробираться через все этапы?
Не
очень. Жаль что перестали приезжать Акцент и Приора с клуба Street
Angels. Ребята сильные и с ними интересно соревноваться. Так что
основная борьба была только с Фокусом.
Т.е. мало достойных соперников?
Нет. Постоянная «текучка», мало кто участвовал во всех этапах чемпионата сразу.
Много времени уделял тренировкам между этапами?
Нет, как раз между этапов приходилось много работать, так что с тренировками было не густо.
Твое мнение, как победителя Road Professionals Championship winter'12, в переднем приводе есть ли место ручнику на трассе?
Безусловно есть.
Часто приходилось им пользоваться?
Для
каждой трассы по своему, на ледяной он был практически вообще не нужен.
В Кузнечиках частенько использовал ручник. Да и на поле тоже
пригодился.
Нужен ли штурман на Road Professionals Championship?
Да!
Ибо если свеже-раскатанная трасса как на последнем этапе, с ее
количеством поворотов, без легенды написанной штурманом не обойтись. По
крайней мере мне.
Что ты понял и подчеркнул участвуя в чемпионате?
Было бы замечательно иметь в следующий раз хотя бы исправную КПП, а не ловить вторую передачу постоянно. Ну и блоку бы ;)
По окончанию всех этапов, какое мнение сформировалось о чемпионате?
Положительное, фотографа бы на трассу только и видео "нарезочку" и всё было бы совсем замечательно.
Какие ощущения, когда получаешь кубок Road Professionals Championship?
Сначала просто взял и всё, а потом когда стали поздравлять все, радости навалило.
Чего бы пожелал ребятам которые только «вчера» сдали на права?
Не
переоценивать свои возможности, по началу всегда крышу рвет, типа "да я
ж Кен Блок!!!" Вкатываться по немного в дорогу, тренироваться на спец
трассах, если есть желание гонять, и не заниматься "колхозным" тюнингом,
это уже не модно.
Спасибо Сергей, удачи на дорогах!
Пожалуйста.